Кто они, - те, кому приходится принимать решение? Если посмотреть извне ситуации принятия решения, то это ЛПР (лицо, принимающее решение) занимается "управлением". Если взглянуть изнутри, то там, в рамках ситуации субъект делает выбор.... Глазами психолога он - "разворачивает свою логику"... А если с другой какой-то позиции?
Кто они такие, - "принимающие решение в ситуации", - "обучающиеся", как теперь по закону, - наши "клиенты", для которых мы тут и разработаем совместно УМК? Напишите?
Кто: ЛПР – лицо, меняющее траекторию движения организации (процесса) сообразно выводам о вариантах ответа на вводные (вызовы).
Чему учить:
1. различать вызовы, на которые надо организации отвечать;
2. проектировать адекватное состояние организации (то есть, такое, в котором она отвечает на вызовы – компенсируя риски и обретая преимущества как новую энергию для развития);
3. выстраиванию разумной и оптимальной последовательности шагов в сторону нового состояния;
4. способности договориться с людьми по поводу первого, второго и третьего ( то есть умению сделать персонал организации субъектами проектирования – чем больше система, тем более сложные технологии работы с людьми).
Какова структура и содержание УМК - учебно-методического комплекса? Если взглянуть на привычную школьную практику, то УМК - это комплексное ресурсное обеспечение учебного процесса:
- учебник с кратким изложением теории
- задачник с описанием как задачи решать и решить
- "решебник" как набор примеров решенных задач ("кейсов")
- методические рекомендации "обучающему" (будем называть его как в сети - "модератор")
- "хрестоматии", - содержащие набор того, что кто-то когда-то по этой теме высказался...
- ЦОРы...
+«Путеводитель», который должен выглядеть как конструктор, из которого обучающийся составит свой вариант образовательного маршрута – как это на бумажном носителе, я представляю (папка с зажимами и модули в отдельных файлах), в электронном - надо подумать.
Любой новый сайт приходится сваивать заново... Смотреть, что на нем можно, а то нельзя... Расширенного редактора тут не увидел... Интресно, а пойдут ли тут схемы? На злобу дня:=))
ОтветитьУдалитьНет, схемы можно только в прямой ссылке
Пока-пока...
http://imageshack.us/photo/my-images/265/1173y.jpg/
да... не очень удобно будет... опять будем переезжать?
ОтветитьУдалитьТолько куда? Да и Вы столько сил положили... Что коллеги скажут?
ОтветитьУдалитьа по поводу ответов - кто-то еще присоединится или откомментирует?
ОтветитьУдалитьВладислав Иванович и все коллеги, кто хочет стать автором блога! мне нужны ваши электронные адреса (можно послать на мой kuznetsova85@gmail.com
ОтветитьУдалитьЯ добавлю вас в авторы, а в сообщениях уже можно и схемы прикладывать)))
Какова структура и содержание УМК - учебно-методического комплекса? Если взглянуть на привычную школьную практику, то УМК - это комплексное ресурсное обеспечение учебного процесса:
ОтветитьУдалить- учебник с кратким изложением теории
- задачник с описанием как задачи решать и решить
- "решебник" как набор примеров решенных задач ("кейсов")
- методические рекомендации "обучающему" (будем называть его как в сети - "модератор")
- "хрестоматии", - содержащие набор того, что кто-то когда-то по этой теме высказался...
- ЦОРы...
+«Путеводитель», который должен выглядеть как конструктор, из которого обучающийся составит свой вариант образовательного маршрута – как это на бумажном носителе, я представляю (папка с зажимами и модули в отдельных файлах), в электронном - надо подумать.
Понял. Согласен. Обычно такую штуку, "путеводитель" по "гипертексту" называют "навигатор". Имеет он, на Ваш вгляд, отношение к Депозитарию? Ведь Депозитарий по содержанию из курсов, образовательных программ и модулей и УМК и состоит? Или для Вас это не так?
Работает ли кто из коллег с программой BPWin? Тогда все сразу нагляднее станет.